Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.05.2024, 09:45

Полезное

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Основное
ГИТ-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
Друзья ГИТ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Украина: перевозки предлагать

    Жизнь бьет ключом...

    Конечно, развитость транспортной инфраструктуры в Украине не сравнится с нашей, но если на некоторое время оставить кондиционированные офисы и приехать в любой спокойный украинский город, будет очевидно курсирование караванов грузовых автомобилей, в также груженых железнодорожных составов. Вывод: жизнь в переживающей сейчас не лучшие времена стране кипит и, соответственно, полным ходом идут грузоперевозки. Впрочем, если в достаточно плотном в сезон графике у вас недостаточно времени, то чтобы своими глазами убедиться в этом, достаточно выйти в Интернет и открыть сайт transinfo.by. Возможно, читателя заинтересует анонсированная Международная транспортная неделя, что пройдет в Одессе в начале июня.

    В рамках этого мероприятия также пройдут Пятый международный семинар по вопросам упрощения процедуры торговли «Упрощения процедур торговли: от локального решения к национальной стратегии»; форум «Реализация глобальных логистических стратегий в системе международных перевозок»; 13-й (!) День международного экспедитора и, кроме всего прочего, 14-я Международная выставка «Интер-транспорт», на которой будут представлены в том числе белорусские транспортные компании. Одесса выбрана местом проведения форума не случайно. Традиционно являющийся центром внешней торговли и перекрестком  южных торговых путей Украины одесский регион и Одесса в частности, выступает в качестве важного транспортного хаба, ибо обладает разветвленной и развитой транспортной инфраструктурой.

    Украина поднимается

    Специалисты прочат в будущем транспортной логистике Украины выйти на уровень европейских стран. Образчиком тому — количество украинских транспортных и экспредиционных компаний, имеющих белорусское международное направление и даже белорусские телефоны. Причем транспортные и экспедиционные фирмы зарекомендовали себя многолетним опытом работы. И опять-таки, сезон грузоперевозок, неразрывно связанный с посевной и вскоре уборочной кампаниями, а также товарооборотом, идет полным ходом почти так же, как и в Беларуси.

    Вместе с тем, несмотря на то что отечественным компаниям дана установка не связываться с «хохлами», нередко при доставках приходится прибегать к помощи международных украинских транспортников, но уже через украинских партнеров. Помимо практической необходимости в украинских машинах, так как наши перевозчики неохотно ездят в Украину, очевидным преимуществом выступает хоть и поднявшаяся, но все еще привлекательно низкая цена украинской транспортной услуги. Для сравнения, цена доставки из Литвы в Украину украинскими машинами примерно равна доставке туда же отечественными перевозчиками, но из Республики Беларусь. К тому же многие грузовладельцы заинтересованы в скорой доставке груза. В этой связи украинский перевозчик тоже более привлекателен, так как редко кто из них ездит по территории Украины по «шайбе». И потому за небольшую благодарность всегда можно договориться о срочной доставке, даже в выходной день.

    Слабое звено?..

    Минусом станет очевидная любовь украинских водителей к живой копейке, или иными словами, наличному расчету. Однако через некоторые экспедиции и эти вопросы вполне решаемы, равно как и с документами, которые украинские перевозчики не все столь аккуратно ведут.

    Что касается активизировавшихся у Украине мошенников и даже бандитов, то их хватает в другой соседней стране — Российской Федерации. Чего стоят слухи хотя бы о тех же магнитогорских бандах в Российской Федерации, которые дерзко берут на абордаж груженые фуры. В случае следования в Украину от таких банд есть панацея — застраховать груз в одной из украинских же компаний. Действительно, иной раз удивляешься, как международный груз может спокойно следовать, особенно если в одной из страна полным разворачиваются боевые действия, а на руках преступников разгуливает оружие (!). Годовая страховка ответственности стоит порядка 400 тысяч белорусских рублей, но это стоит тех сохраненных нервов за груз и машину. Причем не факт, что на этот груз найдутся охотники, если не бросать машину где-либо возле АЗС или на «прославившейся» еще с советских времен одесской трассе.

    Очередной проблемой остаются украинские дороги, качество которых, откровенно говоря, оставляет желать лучшего. Однако уже в этом году Украина серьезно продвинулсь в этом направлении путем привлечения иностранных инвесторов к строительству дорог. «Укравтодор» объявил концессионный конкурс на строительство и эксплуатацию новой автомобильной дороги Львов-Краковец протяженностью 84,4 км, которая станет первой концессионной дорогой в Украине. Текст конкурса обнародован в издании «Голос Украины». Успешность первой «сотни» платной трассы должна стать первым шагом к осуществлению плана благоустройства дорожной сети Украины.

    Кто первый начал, того и сайты?..

    Сильной стороной остается развитость информационных технологий в сфере грузоперевозок. До сих пор серьезную конкуренцию составляют транспортные сайты della и lardi-trans, которые стояли у истоков развития транспортно-экспедиционного бизнеса. Впрочем, компании-участники рынка имеют слишком разношерстную аудиторию, в отличие от отечественных. Потому наши успешно конкурируют с украинскими компаниями на их же информационных площадках, хотя имеются и свои достаточно интересные транспортные сайты, имеющие немало новых опций и новостного материала.

    Пресловутое географическое положение

    В этой связи стоит отметить, что каждая ситуация имеет свою специфику. Доступность интермодальных перевозок, пресловутое географическое положение и демократичный по цене транспорт рано или поздно сыграют свою ключевую роль при ценовой конкурентоспособности товара. И потому настоящая ситуация в Украине лишь временная. В дальнейшем наша южная соседка как возможный участник евроинтеграции сможет стать для нас успешным транспортным союзником, связующим страны ЕС и ЕАЭС.

    Пусть читатель не подумает, будто автор заманивает его в пылающую и испытывающую проблемы страну. Естественно, следует избегать тех же горячих точек в Донецкой и Луганской областях, какими бы пряниками не заманивали туда экспедиторы. Впрочем, даже и в те области можно выезжать, но в спокойные регионы: Артемовск, Краматорск, Славянск, Константиновку. И, конечно, ни в коем случае нельзя испытывать судьбу поездками в Донецк, Горловку, Дебальцево — там, конечно, может быть очень спокойно, но какое-то непродолжительное время; и потому не стоит обольщаться подобным затишьем и надеяться на украинский авось. К тому же не стоит работать с сомнительными компаниями, имеющими двойную или тройную регистрацию, несколько инкарнаций на украинских сайтах. Вероятно, эти компании за определенное вознаграждение закрыли одну скандальную регистрацию и открыли новую. Хотя это, как говорится, тоже не факт, но береженого Бог бережет.

    И все-таки, несмотря на разной степени оптимистичные прогнозы, об этом может идти речь только после наступления мира в этой стране. Однако необходимость сотрудничества компаний остается очевидным фактом.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Дмитрий (02.04.2016)
    Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: